рассрочка

Частые вопросы

Что такое рассрочка?
Рассрочка — это кредит без переплаты. Она работает так: вы забираете покупку сразу, оплатив ее деньгами банка, а потом постепенно возвращаете их в течение оговоренного срока. При этом вы платите только за стоимость заказа по обычной цене магазина, потому что банк договорился со стоматологией о льготных условиях для своих клиентов.

Например, вы покупаете услугу стоимостью 50 000 Р. Банк дает вам рассрочку на 10 месяцев с ежемесячным платежом в 5000 Р. Услугу вы получаете сразу, а полную стоимость отдаете только спустя 10 месяцев и ничего не переплачиваете ни стоматологии, ни банку.
На оформление заявки нужно не больше 4 минут.
Что нужно, чтобы купить товар/услугу в рассрочку?
Возраст от 18 до 70 лет. Гражданин России, наличие постоянной либо временной регистрации на территории РФ. С собой нужно иметь только паспорт и мобильный телефон — на него придет СМС с кодом для подтверждения заявки на кредит или рассрочку.
У меня нет официальной работы. Мне дадут рассрочку?
Банк рассмотрит заявку, даже если у вас нет официальной работы. Подтверждение дохода не является обязательным условием для получения рассрочки.


Как пользоваться

Как происходит оформление рассрочки в стоматологии?
Наш сотрудник заполняет заявку. Вы подтверждаете актуальность предоставленных данных и информацию в заявке с помощью специального кода, который придет в виде СМС на ваш телефон. После этого сотрудник стоматологии отправит заявку в банк. Решение по заявке сообщим в течение 2 минут.

Если банк одобрит заявку, он переведет нам деньги, а вы сможете получить услугу.
Как понять, что у меня товар оформлен в рассрочку?
Посмотрите график платежей, который вам выдаст продавец после покупки. Если вы приобрели товар в рассрочку, то общая сумма платежей в графике будет совпадать со стоимостью товара в магазине.
Как погашать кредит на покупку или платить в рассрочку?
Банк рассчитает для вас график погашения кредита и установит дату регулярных платежей. В этот день каждый месяц будет проходить списание средств для погашения кредита. Средства будут списываться со счета, который откроют для обслуживания вашего кредита в Тинькофф.

Где я могу посмотреть график платежей?
В личном кабинете Тинькофф и\или в мобильном приложении Тинькофф. Просто следите, чтобы в день платежа на счете было достаточно средств для списания, больше ничего делать не придется: деньги спишутся автоматически. Деньги можно внести заранее — банк спишет их только в дату регулярного платежа. Обычно это происходит в конце дня.

Что будет, если в день списания регулярного платежа на карте окажется недостаточно средств?
Сумма регулярного платежа, не внесенного вовремя, будет считаться просроченной задолженностью, и банк начнет начислять штраф — 0,1% от суммы этой задолженности. Такой штраф будет начисляться каждый день, пока клиент не внесет на счет всю сумму просроченной задолженности.
Штраф начнет начисляться на следующий день после неоплаты регулярного платежа. Общая сумма штрафа будет указана в очередной выписке по счету.
Чтобы не пришлось платить штраф, следите, чтобы в день списания регулярного платежа на вашем кредитном счете всегда была нужная сумма. Если хотите подстраховаться на случай финансовых трудностей в будущем, подключите услугу «Снижение платежа». Она позволяет на время снизить размер регулярного платежа.

Внести деньги по номеру договора счета обслуживания кредита можно несколькими способами:
Банковским переводом из любого банка.
За такое пополнение комиссии со стороны Тинькофф нет, но она может быть со стороны другого банка. Реквизиты для перевода есть в приложении Тинькофф и в личном кабинете.

Переводом с карты любого банка — на сайте Tinkoff.ru.
За такое пополнение Тинькофф не берет комиссии, но она может быть со стороны другого банка. Если у вас есть карта Тинькофф, перевести деньги за кредит можно и в мобильном приложении Тинькофф.

Наличными в банкоматах Тинькофф — без комиссии.
Банкоматы есть во всех крупных городах России.

Наличными у партнеров
— в любой из 300 000 точек по всей России: в офисах связи, на почте, в пунктах денежных переводов и через терминалы оплаты. За такое пополнение Тинькофф не берет комиссии, но она может быть со стороны партнеров — уточните это в своем тарифе.

Найти ближайший банкомат
Можно ли полностью закрыть кредит раньше срока и будет ли комиссия?
Кредитные деньги можно вернуть раньше срока, если вносить суммы больше, чем регулярный платеж.
Комиссии за досрочное погашение кредита не будет, а сделать это можно в любой момент.
Напишите в чат службы поддержки.
Или позвоните в банк по телефону 8 800 555-77-78.


Другое

Почему в договоре указана процентная ставка, если у меня покупка в рассрочку?
Рассрочка работает как кредит, но на особых условиях: вы не переплачиваете и отдаете банку столько же, сколько услуга стоила в магазине. Так происходит потому, что банк договаривается со стоматологией о скидке. За использование заемных денег банк начисляет на них процент — эта процентная ставка и будет указана в документах. Но при рассрочке процент начисляется не на полную стоимость товара, а на его цену с учетом скидки от стоматологии.

Например, вы покупаете услугу за 50 000 Р. Банк дает вам рассрочку на 10 месяцев, ежемесячный платеж — 5000 Р. Стоматология "продает" банку услугу за 46 000 Р, делая скидку в 4000 Р. За 10 месяцев банк начислит Вам эти 4000 Р в виде процентов, чтобы компенсировать использование своих заемных средств при "покупки" услуги.

В итоге вы получаете услугу сразу, а полную стоимость отдаете только через 10 месяцев банку, при этом цена остается такой же, как в прайс-листе стоматологии. (За вас проценты банку платит стоматология)
Почему у меня получается переплата при покупке в рассрочку?
Скорее всего, вместе с основной покупкой вы приобрели какие-то дополнительные товары или услуги.

При рассрочке стоматология делает для банка скидку, но только на определенный товар или услугу. Если вместе с ним купить еще что-то — сумма, на которую банк будет начислять проценты, увеличится. Из-за этого размер начисленных процентов окажется больше скидки, и у вас возникнет переплата по рассрочке.

Как правило, в дополнительные услуги банка входит:
- sms уведомления с напоминанием о необходимости внести очередной платёж,
- страхование задолженности.
Услуги не обязательные, при необходимости, можно отказаться от дополнительных услуг как во время заключения договора, так и во время действия договора.
Может ли кто-то другой подписать договор по кредиту на покупку за меня?
Нет, так сделать нельзя. Код с подтверждением для подписания кредитного договора придет вам на телефон, а перед этим продавец внесет данные вашего паспорта в заявку для банка.

Товар, оплаченный с использованием кредита на покупку, может получить тоже только тот человек, на кого оформлен этот кредит.
Когда сможете оказать услугу? Только когда придут деньги от банка или сразу после подписания кредитного договора?
Как правило мы не ждём зачисления средств и можем отдать товар или оказать услугу сразу после поступления информации о подписании договора.

В некоторых случаях можем ожидать поступления денежных средств и не выдавать товар. Это не противоречит кредитному договору.

Обычно срок перечисления средств от банка в стоматологию составляет 1—2 рабочих дня начиная со дня, следующего за подписанием договора. Но иногда этот срок может доходить до 5 дней.

Банки-партнёры